Первый в Европе в области маркетинга экстремальных видов спорта

Если вы мечтаете сочетать уникальные маркетинговые исследования с жизненным приключением, которое обеспечит вас сильной дозой адреналина, то аспирантура по маркетингу экстремальных видов спорта именно для вас.

Приглашаем вас на первые европейские занятия по экстремальному спортивному маркетингу. Исследования адресованы специалистам в области инновационного маркетинга, индивидуального общения, экстремальных видов спорта, а также спортсменам и любителям экстремальных дисциплин.

Студенты узнают, как управлять коммуникацией экстремальных видов спорта и построить имидж брендов на основе борьбы экстремальных видов спорта. Эксперты представят лучшие практики в этой области на основе проектов, осуществленных в Польше и во всем мире. Принципы создания маркетинговых стратегий, а также деятельности в социальных сетях будут подробно обсуждаться. Учебная программа разнообразна многочисленными семинарами, благодаря которым участники смогут познакомиться с практической стороной разработки контента или реализации мероприятий со спонсорами.

- Мы видим, как растет популярность экстремальных видов спорта, отсюда делается вывод, что необходимость профессионального подхода к теме общения и создания контента, относящегося к этому виду спорта, закономерна. Наши исследования представляют собой сочетание практики и теории, основанной на опыте профессионалов высшего класса. Тем более, что для нас большая честь, что мы объединяем усилия с таким замечательным партнером, как Runmageddon, который отлично показывает, как мы можем продвигать спорт, выходящий далеко за пределы зоны комфорта, - говорит Михал Лексиньски, менеджер и создатель исследований Маркетинг экстремальных видов спорта в Коллегиум Сивитас.

Занятия будут проводить известные специалисты, в том числе Анна Чернецкая-Котовска, руководитель отдела коммуникаций Red Bull Polska, Яро Биенецки, президент Runmageddon, Моника Витковска, путешественница, Гжегож Кита, президент Sport Management Polska и совладелец Runmageddon Мариуш Плебан, руководитель отдела по связям с общественностью MultiCommunications, член команды, г-жа Михалес Пау национальная команда Польской ассоциации альпинизма и Роберт Ялоха, журналист TVN.

Руководителем и инициатором исследования по маркетингу экстремальных видов спорта является Михал Лексиньски, эксперт по коммуникации проекта «Польский зимний гималаизм», представитель экспедиции в К2, путешественник. Коллекционер самого высокого в мире банджи-джампинга, создатель благотворительного проекта «7 счастливых саммитов» - Crown of the Earth for Happy Kids Foundation.

Подробности исследований доступны: ЗДЕСЬ

Стратегическим партнером исследований был Runmageddon - цикл самых экстремальных препятствий в Европе. Среди лекторов также будут эксперты Рунмагеддона - Яро Биенецки и Гжегож Кита.