Проект: Перерисовка карты Лондона - Камерон Бут

Нажмите здесь, чтобы посмотреть увеличенную версию карты   Или здесь для альтернативной версии с правильными значками доступности   Смотрите также:   Другие заметки о дизайне на карте   и показывая   Вне станции обмена   Схема лондонского метро (или «Tube Map») долгое время считалась символом информационного дизайна, прокладывая путь практически для любой другой схематической транспортной карты в мире с момента ее создания еще в 1931 году Нажмите здесь, чтобы посмотреть увеличенную версию карты Или здесь для альтернативной версии с правильными значками доступности

Смотрите также: Другие заметки о дизайне на карте и показывая Вне станции обмена

Схема лондонского метро (или «Tube Map») долгое время считалась символом информационного дизайна, прокладывая путь практически для любой другой схематической транспортной карты в мире с момента ее создания еще в 1931 году. Но сколько из этой репутации на самом деле заслужил эти дни?

Примечание: дизайн Tube Map является интеллектуальной собственностью Transport for London. Эта перерисовка была выполнена только в качестве учебного и инструктивного упражнения по дизайну - проектно-техническая критика текущей карты, которая также предлагает некоторые идеи для будущего улучшения. Это не доступно для продажи или для лицензирования. Большой предварительный просмотр карты имеет водяные знаки, чтобы сделать эту ситуацию понятной для всех зрителей.

Подземная сеть выросла как по размеру, так и по сложности за десятилетия, прошедшие после дебюта Tube Map, и изобретательному дизайну Х. К. Бека было предложено передавать все больше и больше информации с каждым годом: больше подземных линий, чем он, возможно, когда-либо предполагал, добавление Overground и DLR, затенение тарифной зоны (ранняя версия которой он абсолютно ненавидел), значки доступности и многое другое. Лично я считаю, что карта - в ее нынешнем формате - плохо оснащена для работы с будущими дополнениями, особенно с только что объявленным решением о постепенной передаче всех услуг пригородной железной дороги Большого Лондона под контроль TfL под брендом Overground.

Ряд дизайнеров предложили альтернативные лондонские железнодорожные карты, которые решают эту проблему - например, эта прекрасная диаграмма от очень талантливого кувшина Церовича - но я начал задумываться: а что, если бы трубная карта была нарисована лучше?

Я не сомневаюсь, что текущая итерация Tube Map - это диаграмма, которая почти полностью забыла, что она одна. Там очень мало ритма, баланса или потока к композиции карты за пределами центральной «термоса», и шокирующе мало используется лежащая в основе объединяющая сетка. В результате, на самом деле ничто больше не соответствует должным образом с чем-либо еще.

Большая часть вины за это принадлежит отвратительным зонам оплаты чередующихся полос, которые должны обойти каждый элемент, принадлежащий станции. Если есть длинное название станции, зона должна полностью ее заключить, что может вытолкнуть маркер станции из гармонического разнесения с другими станциями на линии (см. Линию Пикадилли в Хитроу) или заставить названия станций внезапно переключаться на противоположная сторона трассы (привет, южный конец северной линии!). Чем больше я смотрю на карту, тем более очевидно, что зоны делают маршруты и станции вспомогательными для них , а не наоборот.

Итак - обо всем по порядку: зоны должны идти . Они только на Tube Map с 2002 года, так что это не большая потеря. TfL может предложить дополнительную карту, которая содержит эту информацию, если людям это нужно (как это делают многие европейские транзитные агентства), но у меня возникает ощущение, что кассовые устричные карточки с ответвлениями снижают необходимость для большинства путешественников знать, в каких зонах они проходят через.

Далее значки доступности , которые являются проблемой дизайна по нескольким причинам. Их использование большого круглого маркера станции - независимо от того, являются ли они станцией обмена или нет - добавляет визуальную путаницу и беспорядок на карту и препятствует потоку чтения линий маршрута. DLR представляет собой паутину голубых пятен (которая является фантастической для обеспечения доступности) и становится очень визуально тяжелой по сравнению с остальной частью карты. Посмотрите, насколько приятнее это выглядит ниже с галочками для станций!

Я хотел найти способ зарезервировать форму круглой станции, чтобы указать только развязки (это первоначальное назначение), а это означало, что мне пришлось придумать другой способ показать доступные станции. Поскольку в Лондоне необычно представлены два типа доступных станций - улица на платформу и улица на поезд - читатель должен сначала обратиться к легенде карты, чтобы определить, какой значок какой. Используя это в своих интересах, я придумал простые круглые синие точки - пустые для улицы к платформе и сплошные для улицы для поезда - которые можно было бы либо разместить внутри круга станции обмена, либо рядом с названием стандартной станции вместе с Национальной железной дорогой и водой. услуги и другие информационные значки. Идея размещения небольшого круга внутри круга обмена была основана на самой Tube Map, которая использовала маленькую черную точку внутри обмена для обозначения соединений с British Rail в версии карты, разработанной Полом Гарбуттом в 1964 году. Что касается дизайна, я думаю, что это ненавязчивое и привлекательное решение, хотя, согласно некоторым законам об инвалидах или другим законам, возможно, запрещено использовать значок для инвалидной коляски для обозначения доступности. Это дизайнерское решение также имело дополнительный бонус восстановления большинства прекрасных и отличительных «стержней» конечных станций на карте - капли, заменившие все, кроме трех (Уотфорд, Милл-Хилл-Ист и Кокфостерс) на официальной карте.

Выше вы можете видеть мои синие значки внутри символа взаимного обмена (справа) на диаграмме, которая иллюстрирует другую серьезную проблему с BLOB-объектами доступности: они заставляют линии маршрута отделяться друг от друга, чем они должны быть. В своем естественном состоянии символы двойного обмена фактически перекрывают друг друга на ширину их черного контура, которая составляет половину толщины линии маршрута.

Примечание: Ширина линии маршрута (известная как «x») является строительным блоком Tube Map, и на ее основе получено много других измерений: это x-высота текстовых меток, в то время как символ обмена имеет диаметр из 3х. Это также минимально допустимый внутренний радиус для линии маршрута, когда она меняет направление. Метки устанавливаются в 1,33 раза дальше от края линий маршрута, отметка в квадрате 0,667 раза и так далее. Это все связано!

Однако значки доступности не могут перекрываться, если один значок частично не затеняет другой, а соединительная полоса между двумя кругами будет полностью потеряна. Таким образом, круги и их соответствующие линии маршрута должны быть расположены немного дальше друг от друга (по моим расчетам с очень странным разрывом в 2,19 раза по сравнению с минимальным возможным разрывом в 1,5 раза). Разница в 0,69x может показаться не такой большой, но более узкий интервал определенно помогает соединению линии Метрополитен / Юбилей от Сент-Джонс-Вуд до парка Уэмбли работать вместе как связный элемент. Это также экономит удивительное количество места в других местах, что помогает карте чувствовать себя немного светлее и просторнее.

Выравнивание элементов - это то, над чем я невероятно усердно трудился, чтобы восстановить графические свойства карты. Станции выстраиваются друг в друга по всей карте: смотрите от Северных полей на Пикадилли до набережной. Ниже расположены Ганнерсбери, Уэст-Бромптон и Ватерлоо; и затем Фулхэм Бродвей, Пимлико и Ламбет Норт. Северная ветвь линии Бейкерло выровнена по вертикали с линией Хаммерсмит и Сити, DLR в Стратфорд Интернэшнл по диагонали с линией надземной дороги над ней. В верхней части карты идеально сочетаются Уотфорд, Уотфорд Джанкшен, Хай Барнет, Энфилд Таун и Чингфорд. Это намеренное выравнивание создает невидимую сетку, которая стандартизирует и объединяет всю карту.

Другие небольшие изменения:

Включение Crossrail оказалось не таким сложным, как я ожидал, хотя «мега-станции» на Фаррингдоне / Барбикан и Моргате / Ливерпуль-стрит довольно громоздки. Мне удалось сохранить его прямо между Бонд-стрит и Уайтчепелом, что приятно. Дополнительный бонус: возвращение красивого поля «TO» Бека, чтобы указать станции за западным краем карты.

Дополнительный бонус: возвращение красивого поля «TO» Бека, чтобы указать станции за западным краем карты

Несколько более точное местоположение станции, особенно в восточном конце линии Виктория, где линия надземного направления теперь правильно показана к югу от Семи Сестер, а не к северу. Станции наземного метро Bethnal Green и Shoreditch High Street теперь расположены в правильном месте относительно центральной линии. Наземный проезжает между Сент-Джонс-Вудом и швейцарским коттеджем по пути в Юстон.

Наземный проезжает между Сент-Джонс-Вудом и швейцарским коттеджем по пути в Юстон

Общее выравнивание надземных линий, особенно от Кэнонбери до Стратфорда и всей южной орбиты от Клэпхем-Джанкшн до (скоро откроется) станции Нью-Бермондси. Цикл в Клэпхем ​​Джанкшн от Imperial Wharf имитирует реальную планировку станции и помогает усилить необходимость смены поездов там, но может быть немного властной. Я должен подумать об этом.

Белые штрихи, разделяющие линии маршрута, когда они пересекаются, но не взаимодействуют друг с другом. Официальная карта делает это непоследовательно, поэтому я решил провести ее по всей карте. Я думаю, что это работает, особенно в северо-восточной части карты, где много маршрутов пересекают друг друга.

Удаление развязок на станциях, где развязка осуществляется только с Национальной железной дорогой. Стрелка NR делает работу здесь, и смешно иметь круг обмена, сидящий на единственной линии Подземелья, как то, что было в Южном Руислипе. Также обратите внимание, что я убрал нелепое северо-западное направление линий Пикадилли / Метрополитан к западу от Рейнерс-лейн.

Также обратите внимание, что я убрал нелепое северо-западное направление линий Пикадилли / Метрополитан к западу от Рейнерс-лейн

Более точный рисунок, который лучше соответствует правилам оформления карты. В Earl's Court мне удалось расширить кривую линии округа вокруг Кенсингтона (Олимпия) в правильный полукруг 3х-радиуса, в отличие от официальной карты, которая обманывает свое маленькое сердце, чтобы все было в порядке (см. Ниже).

Ниже)

Реально мелочи: отбросить водоводы на Темзе. Направление информации на карте для лондонских полей и станций Cambridge Heath Overground. Господь крикет земля. Уточнение Abbey Road в легенде. Переверните речной сервис и значки тренеров, чтобы они двигались вправо по карте (вперед с нашей логикой чтения слева направо), а не влево.

Вы сделали это так далеко? Поздравляю, вот несколько просмотров до и после, чтобы вы закончили! Первая дает общий сравнительный обзор двух карт, а вторая радуется тому факту, что я сделал «термос» полностью симметричным (хотя теперь это больше «бутылка вина», я думаю!)

Смотрите также мои дальнейшие заметки о дизайне карты ,

связанные с

Но сколько из этой репутации на самом деле заслужил эти дни?
Вы сделали это так далеко?