Поэзия Безумие: издание Кобе

Фанаты баскетбола могут быть удивлены, что Коби Брайант выбрал поэзию анонсировать его официальная отставка из НБА, но поэзия и легкая атлетика были глубоко сплетены со времен древней Греции. Мы говорим о стихах в спортивных терминах: «тело» текста, «мышечный» ритм, « ноги , «Походка». И мы используем поэтические описания в спорте: поле было «чистой поэзией», игроки попали в « ритм «. Лорд Байрон был известным боксером; 18-го века хайку мастера Бусон а также Исса пользовался сумо. Уолт Уитмен часто сообщается о бруклинских бейсбольных играх; Марианна Мур выбросил первый шаг бейсбольного сезона 1968 года на стадионе Янки.

В честь Брайанта я поставил 16 спортивных стихотворений друг против друга - с произвольно определенными «спортом» и «стихами» - в мартовском турнире в стиле «Безумие», чтобы определить, какое спортивное стихотворение должно быть короновано как победное. Четыре региона: баскетбол, бейсбол, футбол и бег. Ниже я привел анализ результатов каждого матча.

Посмотреть полноразмерное изображение
Посмотреть полноразмерное изображение.

Раунд 16

Бейсбол
« Кейси в летучей мыши ”( Эрнест Лоуренс Тэйер 1888) против « Поэма о бейсболах ”( Денис Джонсон , 1995): «Перспектива« девятки »в тот день не была блестящей», - начинает легендарное, мелодраматическое изображение Тэйера о душераздирающей потере для домашней команды. Стихотворение Джонсона - дезориентирующая медитация, использующая образы бейсбола, чтобы выразить опасения по поводу взросления. Джонсон умело накладывает изображения и голоса с разных точек зрения. Рассказчик Тэйера обрабатывает сцену, как будто объявляет игру из окна прессы. Но деликатно жуткое окружение Джонсона, с его отголосками Супермена - «это то, что мяч, или это просто птица», - не подходит для «десяти тысяч глаз» и «пяти тысяч языков», наблюдающих дуновение могучего Кейси. Кейси, возможно, взорвал игру для Mudville Nine, но Тэйер выигрывает раунд.

« Бейсбол и Письмо (Марианна Мур, 1961) против « Толпа в игре с мячом ”( Уильям Карлос Уильямс 1938): модернист против модернистов; двое идут на ману и на ману в жестком раннем составе. Мур и Уильямс были известными поклонниками бейсбола, и оба поместили читателей в сердце игры. Для Уильямса бейсбол похож на «Инквизицию» и «Революцию». Для Мура бейсбол похож на написание: «Вы никогда не можете сказать, с каким / как это будет происходить». Но Мур исключает Уильямса за то, что он посоветовал Йоги Берре быть назначен на мыс Канаверал, потому что «он может справиться с любой ракетой».

Бег

« если бы ты был здесь, ты ”( Рейчел Цукер , 2014) против « Песня бегунов под юбкой ”( Чарльз Гамильтон Сорли , 1915): эти два стихотворения начинаются как интуитивный опыт бега и переходят к метафизической медитации на жизнь. Сорли, шотландский поэт, который был убит в возрасте 20 лет в Первой мировой войне, описывает явную радость удара ногами по земле в баллада метр : «Мы бежим, потому что нам это нравится / Через широкую яркую землю». Цукер не настолько атлетически одарен, как Сорли - «Я бегу по Центральному парку / со скоростью не намного быстрее, чем хожу, но немного», - признается она, - но само стихотворение переживает во времени, и каждое окружение совершает либо один шаг, либо квантовый скачок. Черепаха берет зайца. Цукер переходит в следующий раунд.

« Атлету, умирающему молодому ”( А. Э. Хаусман , 1896) против «Трех слепых мышей» (английский детский стишок, ок. 1600): близкий вызов между двумя классическими элегии потрясающим бегунам. В своем богоподобном описании юноши, отрезанного в расцвете сил, звучит «Атлету, умирающему молодому», отголоски Милтон х Lycidas »Его знаменитая элегия к его молодому другу; Стихотворение Хаусмана также можно прочитать как плач по погибшим воинам. «Три слепых мыши» поразительно экономичны в своем описании - все, что мы знаем о мышах, это то, что они слепы и что они бегают в совершенном унисон, но бегство приводит их к гибели. Герой побеждает мышей.

Баскетбол

« Уважаемый Баскетбол "(Коби Брайант, 2015) против" Пребывание Schemin «» (Слова Рика Росса, вокалы Дрейка и Френча Монтана, 2012): стихотворение Кобе об уходе на пенсию - не первый бардский поворот звезды; Брайант - также начинающий рэпер, и одна из его песен называется «Бандитский поэт». У «Дорогого баскетбола» есть какое-то вдохновляющее увлечение - «И стрельба из воображаемых / выигрышных игр» аккуратно превращает детскую фантазию в реальность - но стихотворение это в первую очередь обычный, свободный стих описательная. «Пребывание Шемин» использует миф о Кобе, чтобы сплести предостерегающую историю против развода: «Кобе» хочет потерять сто пятьдесят м, - рэп Дрейк. Тщеславие рэпа умнее, чем письмо Брайанта в баскетбол. Но это Кобе. Легенда спорта проплывает мимо.

« Говорить ”( Терренс Хейс , 2006) против « Slam, Dunk, & Hook ”( Юсеф Комунякаа , 2001): «Slam, Dunk & Hook» - это впечатляюще синестетическое представление того, каково быть поглощенным в игре, но при этом осознавать всех вокруг. «Говори», талантливый формалист и бывший баскетболист колледжа Хейс, - единственное баскетбольное стихотворение, написанное Хейсом, но оно чокнуто. Стихотворение использует раздевалку средней школы после игры в баскетбол в качестве места для расследования расизма, а также дружбы и юности, а Хейс использует язык и движения из игры, чтобы вызвать грубые эмоции. Его обезоруживающе простое, мощное стихотворение заставляет читателей напрямую противостоять дискомфорту. Хейс за победу.
Футбол

« Осень начинается в Мартинс Ферри, штат Огайо ”( Джеймс Райт , 1959) против «попрощайся с большим папой» ( Рэндалл Джаррелл , 1969): две классики середины века борются за доминирование. Элегия Рэндалла Джаррелла превращает футбольное поле в место, где преуспел Большой Папочка; хотя он испытывал боль и предрассудки до конца своей жизни, футбол был миром, в котором он мог одержать победу. Но всего за 12 строк Райт превращает героическую игру в гладиаторский бой. Это арест в прошлом строфа в котором «суицидально красивые» мальчики «ужасно скакают друг против друга», дают Райту преимущество.

« Footballitis »(Adidas Commercial, шведская режиссерская группа Traktor, 2002) против« футбольные мечты ”( Жаклин Вудсон , 2014): реклама Adidas, созданная для Чемпионата мира по футболу 2002 года, является единственной рекламой на турнире. У футболистов (футболистов по-американски) в рекламе есть футбольная тарантелла: они постоянно двигают ногами в движениях ногами или ногами. «Футбольные мечты» Вудсона рассказывают американскую мечту о спорте: черный отец получает путевку в новую жизнь благодаря футбольной стипендии в Университете штата Огайо. Вудсон, Баки и американская мечта победили сумасшедших футболистов.

Четвертьфинал

Бейсбол

«Кейси в летучей мыши» против «Бейсбола и письма»: гений сорока Мура, собравший множество голосов и образов, работает в полную силу, но классика Тейера катит конкуренцию.

Бег

«Хотелось бы, чтобы ты был здесь» против «Умирающего молодого спортсмена»: Цукер, возможно, победил одно оживляющее рифмованное стихотворение, но напиши музыкальную тему «Огненные колесницы» для волнующего наставления Хаусмана.

Баскетбол

«Дорогой баскетбол» против «Разговора»: здесь Кобе терпит неудачу. Хейс пишет со строгим ритмом и резким языком, который включает ни копейки - название «Разговор» сразу же вливается в первую несмываемую строчку: «Теперь, как ниггер, сказал мой белый друг М.». Свободный свободный стих Брайанта не может не отставать от пиротехнической силы Хейса.

Футбол

«Осень начинается в Мартинс-Ферри, Огайо» против «футбольных снов»: Огайо против Огайо. Классическая антология против современной классики. Стихотворение Вудсона страстное, но у Райта есть чувство в пиках. Стихотворение Вудсона напоминает о расовых предрассудках и семейных вопросах. Тем не менее, Райт короткий лирический стал частью американской мифологии. Поэма Вудсона, безусловно, с годами подскочит к статусу легенды, но сегодня Райт выходит в полуфинал.

Полуфиналы

«Кейси в летучей мыши» против «Умирающего молодого спортсмена»: два старых каштана, которые практически невозможно сравнить. «Кейси в летучей мыши» несет ауру коробки Cracker Jack, в то время как элегия Хаусмана стремится к более высоким высотам. Ностальгия побеждает. Могучий Кейси побеждает, чтобы дойти до финала.

«Разговор» против «Осень начинается в Мартинс Ферри, штат Огайо»: оба используют спорт, чтобы говорить о широких национальных проблемах. Оба совершают дерзкие риторические подвиги. Разрушительное использование Райтом слова «Поэтому», которое стоит в начале финальной строфы, само по себе раздражающе и эффективно. Но Хейсу удается сочинить «Разговор» в одном длинном предложении, которое одновременно элегантно и напряженно, вытесняя синтаксическую тактику Райта носом. Райт может быть фаворитом, но Хейс выводит «Talk» в финал.

Третье место

«Атлету, умирающему молодому» против «Осень начинается в Мартинс-Ферри, штат Огайо»: битва воодушевляющего ода по сравнению с острой лирикой. Лирика легко побеждает. Райт имеет бронзу.

выпускные экзамены

«Кейси в летучей мыши» против «Разговора»: стихотворение Тэйера имело огромную стойкость за прошедшее столетие. Мерл Рейгл легендарный конструктор кроссвордов, скончавшийся в августе, написал одну из своих последних загадок о поэме Тэйера. В «Гомере, который никогда не случался», опубликованном 20 июня 2014 года, сетка кроссвордов имеет форму бейсбольного ромба и, проходя по диагонали от домашней тарелки к домашней тарелке, прослеживая ромбовидную фигуру вокруг центра головоломки, Рейгл встраивает окончание стихотворения Тэйера «Кейси в летучей мыши»: НО В ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ НЕ РАДОСТЬ, МОТВИЛЬНЫЙ КЕЙСИ ВЫСТРОИЛСЯ.

И, тем не менее, конец Хейса заключает сделку: «Я просто хотел бы сказать, что слышал это, но отпустить, потому что я боялся потерять нашу дружбу / или боялся, что мы проиграем игру - что мы и сделали в любом случае. «Конечно, это поэзия, а не НБА - здесь нет рейтингов, нет победителей и проигравших, - но сегодня история Хейса о Золушке торжествует.