Лига легенд: бунт встряхнуть переулок переулок

Лига Легенд '[ официальный сайт ] Ежегодный чемпионат мира быстро приближается, и команда Riot просто подробно описал несколько изменений, которые они внесут в игру перед турниром , Он в первую очередь вращается вокруг метаны laneswap, поэтому, если вы не знаете, что это такое или почему это важно, читайте дальше!

Хорошо, итак. League Of Legends - это игра, в которой по пять игроков в каждой команде. Вы почти всегда будете видеть игроков, расставленных так, чтобы один находился в средней полосе, один на верхней полосе, один в джунглях между дорожками, где живут нейтральные монстры, и два в нижней полосе - тот, кто становится сверхмощным позже, но нуждается в няне на раннем этапе, и няня. Когда вы смотрите на реальные матчи, отдельных чемпионов и метагейм, это намного больше, но это очень и очень базовая настройка.

В настоящее время laneswapping - очень популярная игра в профессиональных играх. Вы не увидите его часто в одиночной очереди или играх низкого уровня, хотя это действительно трудно осуществить без большой командной работы и общения. Laneswapping в значительной степени делает то, на что это похоже. Когда ваша команда спровоцирует переулок, дуэт, который обычно находится в нижней полосе, направляется в верхнюю полосу, а верхний переходит в нижнюю часть или присоединяется к джанглеру на некоторое время или на обоих.

Очевидно, что это ставит вытесненный верхний ланер в несколько невыгодное положение, но это дает вам более сильную позицию, чтобы подтолкнуть вражескую команду на этой верхней линии вместе с вашим дуэтом, потому что вы, вероятно, будете иметь матч 2 на 1. Я имею в виду, что весь обмен переулками начался как способ избежать неблагоприятных матчей в определенных обстоятельствах, тасуя дорожки, чтобы дать себе выигрышный матч.

Затем команда может использовать это преимущество, чтобы разрушить верхнюю башню противника, прежде чем противник сможет сделать то же самое с одним из своих. Это вознаграждает вас небольшим количеством золота, помогает удерживать их верхний ланер в страхе, а также помогает с давлением на карте, которое, по сути, является вашей способностью контролировать игровое пространство и вторгаться в него. Чем меньше у вас зданий, тем сложнее поддерживать контроль над картой и давление на карту. Взятие этой башни также дает дуэту переулок преимущество с точки зрения золота и, следовательно, предметов, которые помогают тем чемпионам масштабироваться с точки зрения того, что они могут сделать. Затем они могут вернуться к традиционным позициям.

Но ... в настоящее время перестановка линий является своего рода стандартом, и люди знают, как играть в нее, и вы будете сидеть и смотреть профессиональный матч, где одна сторона занимает башню на верхней полосе в то же самое время, что другая сторона берет башню на нижней Лейн и все это - относительно пассивное упражнение в накоплении золота и поисках приличного куска ранней игры. Опять же, это действительно упрощенное объяснение, но оно должно дать вам достаточно понимания, чтобы вы могли понять, почему Riot хотят потрясти вещи перед турниром, который они хотят, чтобы люди были в восторге от зрителей.

Хорошо, теперь я перечислю изменения. Однако прежде чем я это сделаю, основная идея состоит в том, чтобы сделать перерыв в стратегическом выборе, риске и вознаграждении, а не в пассивном фарме. Я объясню, как изменения могут начать делать это через секунду, но здесь они согласно посту форума Riot:

Во-первых, стимулируйте атакующие и оборонительные башни. Первая взятая турель теперь дает награду «Первая кровь», но турели теперь лучше защищают своих союзных чемпионов.

  • Новое: золото «Turret First Blood»: +275 местное, +25 глобальное (всего 400 золота в команде)
  • Новое: AI турели был обновлен и теперь лучше защищает союзных чемпионов (в 6.16)
  • Во-вторых, выберите линию, которая идеально подходит для стратегий быстрого пуша. Внешняя защита башен бот-лейн больше не идентична другим линиям, и порождающие пушки миньоны теперь вращаются между дорожками.

    Укрепление (временный эффект уменьшения урона у турелей) изменено

  • Продолжительность: 7 минут -> 5 минут
  • Снижение урона: 35% -> 50%
  • Укрепление удалено из башен бот-лейн (мы исследуем более нюансированный подход к этому)
  • Внешняя башня HP: 3300 -> 3500
  • Миньоны пушек теперь появляются иначе

  • Каждая команда получает одну пушечную миньону за волну, вращающиеся дорожки.
  • В частности, Бот получает пушечного миньона в полосе на волне 3, в середине на волне 4 и на вершине на волне 5. Это затем повторяется.
  • Через 20 минут у Mid есть пушка в волне 40, затем и Bot, и Top получают по одному в волне 41. Затем это повторяется.
  • После 35 минут все дорожки имеют пушки в каждой волне.

Надеюсь, что с более ранним объяснением основных перестановок линий вы поймете первое. Речь идет о том, чтобы сделать эту борьбу за то, чтобы победить первую башню игры, более значимой. Первое кровавое золото здесь важно, потому что ситуация, когда одна сторона взяла верхнюю турель, а другая - верхнюю, является более односторонней с точки зрения вознаграждений, которые получают стороны. Вы действительно хотите быть первым, а не просто обменять одно здание на другое.

Вторая часть в основном о том, чтобы сделать турели неравными по своим защитным возможностям - бот-лейн более уязвим - поэтому командам нужно будет решить, на каком из них они хотят сосредоточиться. Опять же, это не просто случай обмена одного здания на другое, а риск / вознаграждение равны.

Изменения в порождении пушечных миньонов сводятся к тому, что волны этих маленьких миньонов лучше способны оказывать давление на линии другой команды. Отслеживание следов должно позволить вам планировать заранее с точки зрения того, как вы распределяете свои ресурсы в каждой полосе.

Время перемен стало известно, потому что это крупный турнир, и команды должны будут адаптироваться к нему перед плей-офф для масштабного ежегодного турнира, который доминирует над всей профессиональной лигой легенд. Бунт признает это в сообщении на форуме, утверждая, что внесение изменений сейчас предпочтительнее ожидания межсезонья:

«Мы знаем, что время не очень удачное, и в идеале это должно было бы произойти раньше, чтобы дать командам время на перестановку в плей-офф. С учетом сказанного, мы считаем, что это важно для состояния игры и того, что стоит реализовать сейчас, а не ждать до межсезонья. Мы также хотим, чтобы команды проходили отбор в Worlds с той же общей метой, в которой они будут играть в этом октябре, то есть теперь у нас есть единственный шанс внести эти изменения. Пока мы будем перебирать патчи, это последние серьезные изменения, которые появятся в игре перед Worlds ».

Что касается любых изменений в игре, мне интересно посмотреть, как это повлияет на матчи, которые я смотрю (например, на профессиональную сцену), но есть некоторые интересные комментарии в ветке форума от людей, пытающихся понять, как это повлияет на их собственную игру ( В настоящее время я придерживаюсь ARAM, так что то, как это влияет на большинство игроков 5v5, немного за пределами моей области!). Вот ссылка ,